Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Плюсатор vikolyada 50

249

Магазин, цели и новый режим игры

Как вы можете видеть, нынешняя система получения оружия ущербная. Случайное получение предметов, по сути не является системой вознаграждения за действия игрока. По сути это просто ловушка для новых игроков, которые должны были получить мотивацию хорошо играть. Я знаю что создание "Магазина" может плохо сказаться на игре, но верю, что в связке с новым игровым режимом и системой достижения целей, это принесет больше фана в новую систему разблокировки оружия.

Магазин

Магазин будет доступен через пункт "Настройка и статистика персонажа" в главном меню игры, это вы можете увидеть на этой картинке:

Магазин, цели и новый режим игры
Team Fortress 2 - Магазин, цели и новый режим игрыМагазин, цели и новый режим игры

При нажатии на вкладку "Магазин" вы перейдете к этому меню:

Магазин, цели и новый режим игры
Team Fortress 2 - Магазин, цели и новый режим игрыМагазин, цели и новый режим игры

Вы сможете купить некоторое количество предметов, таких как оружие, и одежда, если у вас достаточно металла. Вы спросите как будет зарабатываться этот металл? Вы сможете получать металл тремя различными способами.

Цели

Когда вы играете на сервере с командами от 6-и человек и более, каждую игру на экране будет появляться всплывающее окно в верхнем правом углу HUD:

Магазин, цели и новый режим игры
Team Fortress 2 - Магазин, цели и новый режим игрыМагазин, цели и новый режим игры

После достижения этой цели вы получите N-ое количество металла в зависимости от сложности задания. Как можно видеть на изображении, необходимо за 60 секунд захватить вражескую точку. Выбранная точка подсвечивается на HUD значком металла. Например некоторые задачи:

• взять определенную точку на карте;

• защититься от захвата;

• за одну жизнь убить X игроков;

• убить игрока вражеской команды, имеющего наибольшее количество очков.

Будет ли такая система успешной? Прежде всего, это будет море фана. Во вторых, оно действительно поощряет игроков в достижении командных задач. Например, какие стимулы будут у пиро-одиночки помогать команде захватывать точку, без обещания средств на покупку новых предметов?

Тип игры "Металлическое безумство"

Цель игры будет заключаться в стремлении добыть как можно больше металла. Это будет работать так же, как цели, и даст возможность разработчикам карт больше свободы. Геймплей в данном режиме будет отличаться более отчаянным и быстрым темпом, с задачами которые будут динамично перемещаться по карте то вперед, то назад. Пример возможных целей:

• достигнуть высшей точки на карте;

• убить X раз;

• не умереть за некоторое время, в время как карта подвергнута бомбардировке.

Игрок заработавший большее количество металла, в конце раунда получает его в качестве награды.

Вы можете сказать: "Это подойдет больше для опытных игроков так, как они будут получать наибольшее количество металла." Третий способ решит эту проблему.

Победа в раунде

Каждый раз, когда ваша команда побеждает в раунде не зависимо от режима игры, вы получаете немного металла. Все очень просто.

Это не официальная новость, а предложение игрока.

Источник steampowered форумы.

249
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

74 комментария к «Магазин, цели и новый режим игры»

    Загружается
Чат